Неточные совпадения
За ним встают в памяти различные, менее характерные фигуры того же среднего регистра.
Общими усилиями, с большим или меньшим успехом они гнали нас по
программам, давая умам, что полагалось по штату. Дело, конечно, полезное. Только… это умственное питание производилось приблизительно так, как откармливают в клетках гусей, насильственно проталкивая постылую пищу, которую бедная птица отказывается принимать в требуемом количестве по собственному побуждению.
Такова
программа всякого современного деятеля, который об
общей пользе радеет. Не бредить, не заблуждаться, а ходить по лавкам и… внушать доверие. Ибо ежели мы не будем ходить по лавкам, то у нас, пожалуй, на вечные времена цена пары рябчиков установится в рубль двадцать копеек. Подумайте об этом, тетенька!
Я сидел на сцене среди депутаций и вместо приветственной речи, под влиянием
общего восторга, памятуя вещее слово незабвенного Петра Платоновича, приветствовал великую артистку тут же на
программе набросанным экспромтом...
Он бесчувственно стал сообщать ему тот
общий колорит, который дается наизусть и обращает даже лица, взятые с натуры, в какие-то холодно-идеальные, видимые на ученических
программах.
Читая печатную
программу лекций, я увидел, что адъюнкт ветеринарного искусства, если останется время, будет читать студентам, оканчивающим курс,
общую психиатрию, то есть науку о душевных болезнях.
Съездил к старшинам клуба и выпросил залу, околесил полгорода, приглашая участвовать разных любителей по части музыки и чтения, заказал билеты, справился, что будут стоить афишки, с бумагой, печатанием и разноской по городу, и наконец
общими усилиями с Устиновым и Стрешневой составил
программу литературно-музыкального вечера.
Его либерализм и к тому времени уже сильно позапылился. По цензурному ведомству порядки все-таки в
общем оставались старые или с некоторыми поблажками, при полном отсутствии какой-либо ясной и честной
программы.
Вышло так, что в течение этих долгих лет — в
общем, с лишком сорока лет! — я ни разу не задавался какой-нибудь
программой изучения Испании на месте, хотя, ознакомившись с языком, стал читать многое в подлиннике, что прежде было мне доступно лишь в переводах, начиная с"Дон-Кихота".
Никаких лекций или даже просто бесед на
общие темы театрального искусства никто из них не держал. Преподавание было исключительно практическое. Но при огромных пробелах
программы — из Консерватории даже и те, кто получал при выходе первые награды (prix), могли выходить весьма невежественными по всему, чего не касалась драматическая литература и история театра или эстетика.
Но не говоря уже о противоречии историков относительно этих условий; допустив даже, что существует одна
общая всем
программа этих условий, мы найдем, что исторические факты почти всегда противоречат этой теории.